Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобиля, как для легкового, так и для грузового, нового или старого, является неотъемлемой частью эксплуатации.  Для любого автомобиля техническое обслуживание необходимо, так как это является гарантией вашей безопасности и более долгой и беззаботной эксплуатации вашего авто.

И так, какие виды и типы технического обслуживания существуют и почему оно обязательно.

Перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). 

Водителю необходимо  проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень жидкости бачке омывателя;.

 Данная процедура позволит обеспечить нормальное рабочее состояниеАвтотецентр ВЫСОТА АВТО автомобиля и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя

Более полное техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом автотехцентра. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО.  

ТО бывают следующих видов:

  • ТО – 0 это нулевое ТО или «Обкаточное» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На ТО как производится замена матерного масла, масленного фильтра, проводится осмотр на предмет течей, протяжка узлов и агрегатов по необходимости;
  • ТО – 1 проводится через 15 000 пробега,  или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет;
  • ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • И далее каждые 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как и когда необходимо проходить  техническое обслуживание для поддержанного автомобиля

Для поддержанного авто, техническое обслуживание подразумевает следующее:

Сезонное:

Замена салонного воздушного фильтра, (например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью);

Так же как и для автомобиля на гарантии завода, каждые 15 000 пробега:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масленого фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Обслуживание тормозной системы.

Каждые 60 000 пробега:

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Замена масла и фильтра в коробке переключения передач (КПП/АКПП/ВАРИАТОР). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может быть не желательна в виду большого износа механизмов!
  • Замена тормозной жидкости.

Что входит в техническое обслуживание

В  автоцентрах на техобслуживание автомобиля проводят:

  • Осмотр рулевого механизма;
  • Осмотр тормозной системы;
  • Осмотр систем подвески;
  • Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;
  • Проверку затяжки гаек на колесах;
  • Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.
Сделали ТО на отлично, доброжелательный персонал, быстро.. не дорого и качественно!

Узнать стоимость ТО для Вашего автомобиля!

Телефон, ватсап, вайбер, телеграм:

+7 (966) 115-5635

электронная почта:

info@height-auto.ru

Или отправить нам сообщение, заполнив форму сообщения ниже:

[contact-form-7 id="160" title="Запись на ремонт"]